вторник, 19 февраля 2013 г.

Я рисую!!!! Урок второй.

Я сегодня рисовала часов пять. Я думала, что я так долго только шить могу. Ан нет. Рисовать не менее завлекательно. Может даже и более. Боюсь себе в этом признаться. А то "я вся такая внезапная, противоречивая" возьму и шить брошу. Рисовать начну:)

Вообще-то по заданию урока надо было нарисовать вид из окна на домА. Но у меня с этим как-то не сложилось: дОма окна на торговый центр, прикрытый лысыми каштанами и дорога, на работе с 9-го этажа одни крыши. Поэтому пересмотрела свои фотки из поездок.

Нашла симпатичную фотку из любимого Каменца-Подольского, очень уж удачно расположены несколько строений. И попробовала.


Можно сказать, что я сегодня рисовала впервые в жизни. ТАК рисовала. Правую часть рисунка рисовала часов пять. Так понравилось прорисовывать детали. Через какое-то время заметила, что все мои четкие линии размазываются. но я была так увлечена процессом, что не заметила, что размазываю своей правой рукой, которой рисую. Она оказалась совершенно черная. Обнаружила я это ооочень нескоро. Поэтому извините за мазню. Левую часть дорисовывала уже впопыхах, времени не осталось.
А неужели художники всегда держат карандаш на весу, и никогда рукой не опираются о бумагу? У меня без упора прямая линия никогда не получится:) А может карандаш надо потверже. У меня НВ. В следующий раз другим порисую...


16 комментариев:

  1. Знакомые пейзажи ;)
    С ностальгией вспоминаю свое путешествие в этот замечательный город...
    Лена, для первого "Такого" раза очень даже неплохо вышло! Есть только неточности в построении перспективы, но вам же еще пока этого не объясняли. Да и вообще, учатся годами перспективе, что это я! Хотя может быть это и придает определенный шарм твоему рисунку:)) Насчет затирания: или подкладывать чистую тонкую бумажку под кисть, или держать карандаш, опираясь на мизинец - согнутый в три погибели.
    Вид ты трудный выбрала, но справилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть. Мне Марина точно также ответила на вопрос про затирание. Я вообще-то тоже в самом конце начала бумажку подкладывать, дотумкала. И я обожаю Западную Украину. В прошлом году ездили на майские на 5 дней. В этом году поедем на 9 дней и дальше на Запад. Не дождусь!

      Удалить
  2. Всегда завидовала людям, кто умеет рисовать или перерисовывать.... Очень красиво получилось. И никакой мазни я не увидела. Да, слева контуры более четкие, но правая сторона мне нравится больше. Там живет душа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали. Рисовать намного медленнее. Шить быстрее!

      Удалить
  3. Нечеткость контуров легкий утренний туман напомнила, как будто дымкой подернут воздух!! Мне очень понравился рисунок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Не льстите мне. Пока можно хвалить только за работоспособность:)

      Удалить
  4. Ты что, мать???? Как это брошу шить?)))) Ты лучше давай вязать начинай!))))
    Интересно читать о твоих экспериментах! Ты увлечена, и это передается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оль. Это я так... пошутила. Шить я наверно уже никогда не брошу. А вязать я умею. С пяти лет вяжу. У меня все увлечения периодически проявляются. А рисовать реально очень интересно.

      Удалить
  5. Ой какая красота! Леночка, сказка, а не рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. НЕ льстите мне. Я реально оцениваю свои возможности. ПРосто очень стараюсь. Мне становится страшно, потому что если я чем-то начинаю заниматься, то так начинаю углубляться. Боюсь, что мне будет некогда дышать:)

      Удалить
    2. Я не льщу! Я правда так считаю! Сама рисовать вообще не умею, такие рисунки меня действительно впечатляют! А про страшно - очень понимаю! Мне уже некогда спать! :) Может скоро и дышать забуду! :)))

      Удалить
    3. Как приятно, когда понимают:). Хотя, чему я удивляюсь, нас таких в Блоггере много:).

      Удалить
  6. Лена, не вздумай ничего бросать! Эти яйца все в одну корзину пойдут. И в результате точно родится что-то шедевральное. Про рисование - я точно никогда не смогла бы прорисовывать детали пять часов. У меня вообще одни наброски получаются. Но я все равно буду пытаться, т.к. уверена, что любое знание это движение вперед, а значит мне туда надо! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, почему ты перестала подписывать свои рисунки? Я твой босоножек чудесный видела, а дальше нет. Я поняла! мне надо с тобой в контакте подружиться, тогда и буду все видеть. Я вообще новый аккаунт создала для этого дела, чтобы одноклассники - однокурсники не мешались в творческом процессе. А насчет "вперед" и "не бросать" я с тобой совершенно согласна. поэтому этим и занимаюсь. Мы потом с тобой таких квилтов нарисуем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, я с контактом вообще не дружу. У меня есть там аккаунт, но я уже пару лет там не была и пароль уже забыла, и восстанавливать не хочу. У меня все в Пикасе. Я там для рисования завела отдельный альбом. И ссылку на Пикасу в комментариях даю.
    Ага, квилтов нарисуем, я надеюсь. А вот нарисовать городской пейзаж для меня невыполнимая задача. Я в этажах и окнах запутываюсь напрочь, и у меня сразу все настроение пропадает дорисовывать это безобразие. Может карандаши какие-нибудь специальные нужны, чтобы детали прорисовывать? Я ведь совсем тундра в рисовании - даже в детстве не училась. А выходит зря!

    ОтветитьУдалить