суббота, 16 февраля 2013 г.

Порисуем-2

Я тут немало народа сагитировала поучиться рисовать. А сама-то сачкую... В обеденные перерывы на этой неделе у меня не получилось порисовать, к концу недели решила повирусить. Отлежалась полтора дня, вроде немного силы появились. Сегодня полсубботы рисую.

Опоздала я со сдачей первого тестового рисунка, поэтому просмотрела видео с комментариями работ Мариной до начала своей первой попытки. Кое-что помогло мне в рисовании моей кроссовки, конечно... Понимаю, что многих ошибок в форме обуви на рисунке я бы и так не допустила. Причина этому мое первое инженерное образование. Ох уж я и начертилась в прошлой жизни. А особенно аксонометрии мне удавались.  Поэтому с формой мне немного проще. А вот фактуры... мамдорогая... Но пока вроде фактуру от нас особо не просят, но хочется же как-то ее передать. А еще светотени... Оказалось очень сложно. И вот что получилось:

Кроссовочка моя на самом деле левая. Очень я старалась передать ее наплыв влево, но не сильно у меня это получилось. Такая себе кроссовочка унисекс - и левая, и правая. А это плохо!!! Это есть ошибка рисунка.

А в целом... Честно! Совершенно не ожидала от себя, что у меня так похоже получится.

Но так как я отстающая, то мне пришлось еще и первый урок сегодня делать. Надо было нарисовать ветку и точно передать ее форму с помощью одного нехитрого приспособления - рамки с координатной сеткой.
Сегодня утром подобрала на парковке ветку, показалась она мне интересной. Потом когда начала ее рисовать поняла, что ветка-то совершенно лысая и гладкая и не требует никакой передачи фактуры, чем очень облегчила мне выполнение задания.

Я тут попробовала еще и грузинский кувшин нарисовать, тоже по сетке, но он явно хуже получился, чем ветка. А ветка ничего так... Даже похожа. А одну веточку я потом специально отогнула на модели, когда рисовала, а то как-то две ветки слиплись некрасиво, можно сказать неэстетично совсем.

5 комментариев:

  1. Всегда восхищалась людьми умеющими рисовать! Это так здорово!!!
    Сама я к рисованию не очень, получается только срисовывать, и то, только с рисунка, натуру не могу. А вот мамочка у меня любитель:) На пенсию вышла, и открылся талант :) Я ей ссылку дала, изучат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никогда особо и не восхищалась... Но вот после того, как вдруг меня на творчество перемкнуло - ой как восхищает. И сама хочу научиться. Очень.
      А мама молодец! Я уверена, что в определенные моменты жизни перед нами раскрывают новые ворота. Главное не проворонить!

      Удалить
  2. Лена!!! И меня сагитировала. Вчера прочитала Ваш пост, кинулась по ссылке, а сегодня уже отправила свои рисуночки) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно как! Я иногда переживаю, что может у меня отклонения:). Хочу всему научиться! А когда ты не одна такая, сомнения немного отступают. Ну не может же быть массовый психоз:)

      Удалить
    2. И мне кажется - вот, надо выбрать что-то одно и целеустремленно совершенствоваться. А не выходит! Вот уже надо и часик на то, и часик на это...))) И дети, и муж, и покушать, и поработать. Но не сделаю, буду жалеть)

      Удалить