воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Фото в выходные.

Заболела гриппом, похоже... Но лежать в кровати больше не могу. Два дня лёжки меня совершенно доканали. Даже не радует, то что до конца сериала LOST осталось всего 3 серии.  Не знаю, сколько месяцев я пытаюсь его досмотреть... Но я ж упорная, так что скоро добью. Наверно сегодня вечером. А пока фотки еды сделала.

Сегодня вся еда из прошлого, практически из детства...

Печенье на мясорубке. А вы такое делали? или ваша мама? Я давно не использую обычную ручную мясорубку по прямому назначению, пользуюсь для мяса электрической. Но этот девайс советских времен держу на кухне исключительно для этого печенья.


Это лучшее песочное печенье на свете! И именно через мясорубку сформированное! Вот если руками что-то лепить или формочками вырезать, ну совершенно не такой вкус. Правда-правда!

На всякий случай рецепт теста:
1 пачка маргарина и 1 стакан сахара перетереть, добавить 2 яйца, по пакетику ванильного сахара и разрыхлителя, потом быстро вмешать 4 стакана муки. Положить тесто на полчасика в холодильник.  Затем в мясорубку, из которой убрать нож и металлическую сетку и поставить специальную пластину для печенья. Получается два противня печенья.

А еще на днях прочитала  этот пост. И поняла, что тоже ужасно хочу "Зебру". Ну очень давно ее не делала. Не стала искать свой рецепт в старых записях, и сделала по рецепту в посте.

Ну что сказать... По фотографии видно, что срезы я делать совершенно не умею. А пирог, тем не менее, получился вкусный. Единственное, что глазурь я всегда делаю - шоколад со сливками. А тут по рецепту добавила и мед. И он не подружился с остальными компонентами. Короче, мед как-то сам по себе, а шоколад со сливками своей жизнью живут. Поэтому глазурь неэластичная и неблестящая получилась, но по вкусу даже очень хороша.

Ах, да... Нормальную еду мы тоже едим. Просто мне фотографировать её как-то не  с руки. Остывает опять же... Вот сегодня на обед, например... Опять из детства. Называется, почему-то, "Мясо по-французски". Ничего французского в этом блюде не вижу, но в советское время, наверно, думали, что французская кухня выглядит именно так. Ну и пусть. А потому что вкусно! И удобно. В духовку на 40 минут - раз! И обед готов!


Слои такие:
- Картофель сырой нарезать тонкими ломтиками. (Я в комбайне это делаю). Посолить, поперчить.
- Масло сливочное небольшими кусочками поверх картошки разложить. Немного - грамм 50, но совершенно обязательно.
- Мясо ломтиками. Хорошее. У меня свиной кострец (он же крестец) с рынка. Посолить, поперчить.
- Сыр, натертый на крупной терке. Щедро! Чтобы корочка была хорошая.
Всё. И в духовку минут на 40 - 60.
В отличие от советского варианта блюда я НЕ добавляю майонез. Потому что я его при запекании никуда не добавляю. Это неправильная советская традиция, и ее нужно изживать.

Ну вот. как то так... Ушла болеть (или выздоравливать...).

7 комментариев:

  1. Я начала подсаживаться на твои фото из выходных :)) Они ОЧЕНЬ вкусные. Я тоже всё это хочу. :)) Кто бы мне такое готовил... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! Спасибо. Представляешь, у меня подружка, которая практически не готовила раньше, теперь готовит! Форму для выпечки на днях купила. И требует фоток "нормальной" еды. ТАк что это заразно... Да.

      Удалить
    2. :)) Ну может и я тоже скоро дойду до такого. Возможно, твой труд приведёт к какому-нибудь качественному скачку в жизни моей семьи. :)

      Удалить
  2. Да, уверена, что все это вкусно, но я больше разглядываю не еду, как таковую, а еду, как один из предметов натюрморта! Любуюсь твоими фотками! Молодчина!
    Выздоравливай, а то я тебя совсем потеряла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир! Спасибо. Но что-то у меня с идеями туго становится... И надо дальше продвигаться в технической стороне. Короче, и на этом пути еще пахать и пахать.

      Удалить
  3. Хмммм, как вкусно! Особенно покорило печенье из мясорубки :-) никогда о таком не слышала. но сего девайса у меня нет! :-( мясо покупаю уже прокрученное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ага. Прикольное печенье, такое - очень домашнее.

      Удалить