четверг, 4 июля 2013 г.

Рисую...

А в июне мы учились рисовать людей! Мне так это понравилось делать, что я их нарисовала очень много.

Сначала я делала наброски по фотографиям и специальному сайту, на котором много тел в разных положениях.



Еще по фотографии пыталась передать позу разными способами.


Оказывается, людей надо рисовать очень быстро, потому что они постоянно меняют положение. На сайте, указанном выше, есть тренажерчик, который ограничивает время рисования от 10 секунд до 90 секунд. Через выбранное время появляется новый персонаж.
Очень увлекательное занятие.

Я рисовала по 90 секунд.


Потом по 60 секунд...


А вообще-то надо было рисовать по 30 секунд. Но я пока боюсь.

А в Крыму я рисовала по-настоящему - с натуры!

Сначала мужа и свои ноги (чего на пляже-то еще делать?).


 Потом осмелилась даже посторонних людей рисовать. Это оказалось совсем нестрашно.


Как детей рисовать вообще не понимаю. Они ж все время вертятся!
Поэтому сыночков получилось нарисовать только тогда, когда они заснули под фисташкой:)


Но это еще не весь месяц. У меня еще хвосты по деревьям. Подтяну - покажу. 


5 комментариев:

  1. Ха! Мы ж тебя уже в отпуск проводили))))
    Лен, мне понравилось! Всё понравилось! Ссылку покажу дочке, она хорошо умеет фиксировать позы и эмоции... пусть учится!

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всего мальчишки спящие понравились, хорошо получилось, очень натурально спят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, именно то, что я хотела написать :)) Клёвые пацаны.

      Удалить
  3. Лена, так здорово!
    У тебя прям как в художественной школе обучение.

    ОтветитьУдалить