понедельник, 3 июня 2013 г.

Рисую. Итоги мая.

В мае пришлось рисовать много. Но результатами довольна не очень.

Но все равно, покажу, конечно:)

Изучали интересную технику - сухая кисть. Кисть макаешь в масляную краску, потом вазюкаешь ею по листу бумаги. Бумага впитывает масло, а на кисти остается только красящий пигмент. И потом этой кистью рисуешь как карандашом или угольком.

Я тут немного намельчила в отражении. Так не надо делать, в отражении всегда должно быть меньше деталей, чем в самом объекте. Но, в целом, довольна.


Было много карандаша. Тренировали передачу объема тоном.

Благодаря яйцу досмотрела до конца Евровидение. Самое интересное - голосование -  не прошло мимо меня. Сидела перед теликом и штриховала, штриховала, штриховала! А не проспала, как обычно.







И уже цвет пошел. Не очень я с ним справляюсь пока. Рисую МАСЛОМ. Это не так страшно, как кажется. Сложнее цвета подбирать и вымешивать. Трудности у меня с теневой частью яблока. Хоть плачь. Но не буду. Попыхчу еще:)

Изучали передачу объема цветом и колорит - теплое и холодное освещение.

Два яблока. В первом более или менее получилась тень, а во втром яблоко:)



А еще  у нас есть занятия по композиции. В прошлом месяце изучали равновесие, а в этом ритм. Было несколько упражнений:

Ритмичное заполнение фона


И а-ля Кандинский.


Прочитала программу июня. Там будет много про деревья.  Деревья я очень люблю...

5 комментариев:

  1. Лен, ты становишься совсем крутой. Всё очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился первый рисунок, красиво!!! И яблочки такие настоящие получились! В остальном я не очень разбираюсь, но поглазеть очень даже интересно!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И деревья, и ритм - это близко к стежке... справишься на раз!
    Лена, мне очень нравится первый рисунок! Я просто очарована!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Да, первый рисунок нравится, тишь и гладь. Техника интересная. Очень аккуратное заполнение фона, немного смахивает на рисунки стежки. На мой взгляд - всё очень успешно.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, да ты уже совсем художник:) второе яблоко - "прямо в яблочко"))
    Отличные успехи, поздравляю!

    ОтветитьУдалить