воскресенье, 17 марта 2013 г.

Масленица приходил! Важный такой!

И к нам приходил. С солнечными блинчиками. По рецепту они называются "Блинчики Креп Сюзетт". А для меня они - солнечные. Рецепт брала здесь.


Блинчики пекла точно по рецепту. Думала, что что-то важное есть в этом рецепте, что должно повлиять на конечный результат. А вот и нет. Блины получились дубовенькие, потому что много яиц. Я обычно 3 яйца кладу на литр. Но мне ли учить вас печь блины. Я уверена, что у каждой хозяйки есть свой излюбленный и проверенный рецепт блинов, вот их и пеките. А вот искупать блинчики в апельсиновом сливочно-карамельном соусе необходимо! Вкусно! Да.

А еще Апельсиновый конфи. Это неимоверно вкусная штука. Прошлой зимой несколько раз делала, а этой зимой чего-то забыла... За выходные исправилась. По рецепту Белоники (здесь).

Напишу, как делала я. Я немного изменений внесла, которые упрощают жизнь.

- Апельсины резала на дольки не в пол-апельсина, а четвертинками и ломтики потоньше. Объясню почему. Потому что так цукатики меньше получаются и их удобнее на ложку сажать.

- Косточки апельсиновые не вытаскивала сразу и в мешочек не складывала. Очень заморочно их вытаскивать. Я их потом в процессе варки собирала на поверхности, а что не собрала - не страшно. Они мне в сиропе не мешают совсем.

- Водой заливала не так сильно, без мерки. Чтобы хорошо апельсины покрыть и всё.

- Последний заход варить столько времени, как потребуется, как при варки обычного варенья. Чтобы густое было.

Обожаю с сыром.

И несколько крупных планов, Чтобы вам тоже очень захотелось. И вы таки это сделали. Это невероятно вкусные цукатики!!!




А еще нашему лоскутному клубу в городе Днепропетровске исполняется 3 года!!!! У нас праздник. С меня тортик. Вот - испекла. Как мы это с Леной Бабенко, которая Стежок, довезем, не знаю.... Она еще не знает, что ей предстоит.

А я убежала праздновать!!!!






7 комментариев:

  1. А тортик м-мм , вкусняшечка , видно сразу.Потеки шоколада вызывают непроизвольное слюноотделение.С праздником ваш клуб ! Успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, с Днем Рождения!
    А еще хочу сказать- ты стала фотографировать так, что каждое блюдо хочется попробовать! Что и делаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Такие вкусные фотки! Хочется всего и с разу, и блинчиков и конфитюра!
    А еще с днем рожденья клуба! Мы вчера отмечали международный день Квилтера! Я отчет поставила в блог, приходи в гости, почитай! И с Масленицей!

    ОтветитьУдалить
  4. как вовремя забежала. Апельсинами затарились, а есть не успеваем. Вот завтра нужно будет побаловаться конфитюрчиком. Спасибо!!! Как тортик свозили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир! Тортик не пострадал. И Ленино пальто тоже:). Довезли!

      Удалить
  5. ужос, занесло меня перед полуночью, захлебнулась слюной, Лена!!!! Еще и фотографии такие отменные, хочется протянуть ложечку к экрану и попробовать.
    Клубу - процветания!

    ОтветитьУдалить