понедельник, 5 ноября 2012 г.

Совместный проект с Marie's quilts. Неделя четвертая и пятая. Работа над ошибками.

Тот блок, который у меня получился по итогу третьей недели Маша забраковала напрочь, причем разбор ошибок проходил в том числе и на моем блоке. Очень показательные ошибки у меня были...

Этот блок был вообще-то не первый, он был третий. Первые два полетели в мусорку.
За две недели я сшила еще шестнадцать блоков. Пыталась учесть все ошибки... Но желаемое не всегда совпадает с действительностью, увы... Идеальных блоков не получилось вообще, во всех косячки какие-то да есть. Выбрала тот блок, который  поприличней, на мой взгляд и показываю. Вот.

Свет съемки совершенно другой, искусственый сверху. Но добиться такого же освещения, как при съемке первого блока, мне удастся не раннее выходных, поэтому будет так. Хотя тут тоже есть плюсы. Поняла, что снимать блоки при освещении сверху лучше, чем при боковом свете, потому что так они выглядят намноооого ровнее. Плоские очень, но в данном случае, этот недостаток фотографии выгодно показывает изображаемый объект. Пардон, отвлеклась...

Третий блок и девятнадцатый рядом.  Прогресс, так сказать, налицо.



5 комментариев:

  1. Прогресс налицо! Результаты - небо и земля! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!! Особенно от тебя. Эх, если бы ткани были специальные, наверно и что-то близкое к идеалу уже смогла бы сделать. Но я СТООООЛЬКо шью, что боюсь, если я буду покупать спецткани, моим детям придется голодать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. По мне так и первый блок такой ровненький)) у меня и такие не всегда получаются...Ну а второй идеальный, конечно. На счет тканей абсолютно солидарна, просто иногда бывает жаль усилий, потраченых на "неочень" ткани:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Мне первый блок тоже сначала ничего такой, ровненький показался (ну не идеальный, но вполне пойдет), поэтому так смело и выложила на всеобщее обозрение. Ан нет!!! А про ткани... Каждой ткани свое место. На блоки с треугольниками я больше не возьму сыпучие и рыхлые ткани - это точно!

      Удалить
  4. Лена, успехов вам в новом проекте! Заходите ко мне за наградой! http://madebyjkl.blogspot.de/2012/11/blog-post_8749.html

    ОтветитьУдалить