воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Фото в выходные

Вчера ничего не пекла. Такие ломы было... Уже решила, Что одну недельку без фото сочкану. Ан нет... Сегодня утром встала: и спекла, и сфотографировала...

Итак, на первое: Шарлотка итальянская от БелоНики. Рецепт тут. Ника только вчера рецепт запостила. Так что свежайшие новости кулинарных блоггеров в моем журнале! Йо-ххо!



Раньше я всегда пекла шарлотку просто - яйца, сахар, мука, разрыхлитель, ... Ну как все пекут. А эта с маслом сливочным. Полноценный пирог получается.
А еще я яблоки очень тонко порезала в комбайне. Прослойки тоненьких яблок и теста дают очень интересную текстуру пирогу.

Мне понравилось. Я обожаю фруктовую выпечку, а мои домашние не очень... Поэтому редко такое делаю. Но один раз за осень надо ж яблочный пирог испечь!

Ну и печенье, конечно. Сегодня кокосовое печенье с кардамоном.

Вкусное печенье. Кардамон забивает немного запах и вкус кокоса, поэтому у меня какие-то рождественские ассоциации. А вот текстура с кокосом просто исключительная. По краю печенье очень хрустящее, а внутри рыхленькое, может немного вязковатое, но совсем чуть-чуть. И это печенью очень идет.
Дописываю комментарий опосля. Печенье остыло, вылежалось несколько часов, теперь хрустит везде! Просто кайф!

Убежала жарить котлеты, Но это на сегодня еще не всё. Будет еще один пост. Главный на сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий