вторник, 16 октября 2012 г.

Осенний печмоб на сайте ДублИрин

Вчера опубликовали результаты печмоба на ДублИрине. Это фантастика. Совершеннейшая красота и буйство красок.
Смотреть здесь!

А пока вы смотрите, я вам расскажу, что такое "Печмоб на Дублирине" (если вы еще не знаете). Что такое "Флешмоб" вы уж точно знаете, ну это когда много людей одновременно что-то делают. Так что Печмоб - это тот же флешмоб, только для квилтеров, печворкеров т.е.  Вот Печмоб и получается. У нас участвовало 143 человек!!! И шили мы кухонные прихватки с осенним листом.

Все знал только организатор (кодовое имя ThomasCrown). Он принимал заявки участников, он раздавал задания участникам в личных сообщениях, он принимал готовые работы и он же опубликовал на форуме эту красоту!!!! Кто этот добрый самаритянин, который взял на себя этот труд, я еще не знаю. Спасибо ему огромное.




А мои прихваточки - вот! Без подвыподверта я никак не смогла обойтись, поэтому одну прихватку с большим листом сшила по заданию, а на второй прихватке изобразила тот же листик, но в два раза меньше, и в количестве в 4 раза большем.



4 комментария:

  1. Очаровательные листики получились! А уж за мелкоту тебе медаль положена! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по итогу мне крупный листик нравится гораааздо больше. )

      Удалить
  2. Лена, а ты маленькие листики по бумаге шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один элемент по бумаге, где самый острый кончик, а остальное просто собирала. Единственное, я уголок на прямоугольных элементах отсекала, накладывая квадрат фона, и прострачивая по диагонали. (Как в Ухтышкиных розах). Листики вообще ровные получились. Я стежкой углы завела куда-то, надо было предварительно по контуру строчкой закрепить слои.

      Удалить